Теги: комплект из 3 шт.
LHD RHD Левая Правая Внутренняя Кожаная Дверная Ручка Пассажира В Сборе Для BMW 5 Серии F10 F11 F18 520i 523i 525i 528i 535i
Материал: ПК и АБС, прорезиненное покрытие, кожа из ультратонких волокон.
Преимущество: Модернизированный дизайн, более прочный, устойчивый к царапинам, прост в обслуживании, ощущение гладкости в руке, не липнет к рукам, идеально заменяется.
Применение:
Для BMW 5 серии F10/F11/F18 2010-2017
520, 523, 525, 528, 530,535
Подходит для 3 Пассажирских дверей.
АВТОМОБИЛИ LHD МОГУТ выбирать (1 шт. слева + 2 шт. справа)
АВТОМОБИЛИ RHD могут выбирать (1 шт. справа + 2 шт. слева)
ТЕПЛОЕ НАПОМИНАНИЕ
Пожалуйста, подтвердите OE No.is исправьте наши запчасти перед покупкой, чтобы они подходили к вашему автомобилю.
Все фотографии товаров приведены только для демонстрации и, возможно, немного отличаются от реальных деталей.Различия в цвете и деталях -это нормальное состояние.
Пожалуйста, подтвердите, что адреса доставки и номер телефона указаны подробно и точно.
Если вы не можете правильно заменить детали самостоятельно, вы можете отрегулировать их заново или обратиться в местный магазин профессионального обслуживания для их установки.
ОТГРУЗКА
Обычно заказ будет отправлен в течение 2-7 рабочих дней после получения оплаты онлайн, исключая праздничные дни.Пожалуйста, предоставьте 24-48 часов для обновления данных отслеживания онлайн.
Дни доставки будут зависеть от курьера доставки.Если вы не получили посылку в течение 45 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли отследить ее для вас.
Если посылка была повреждена во время доставки, пожалуйста, откажитесь принимать ее и сохраните запись и доказательства для предъявления претензии.
пожалуйста, откройте упаковку, чтобы убедиться, что детали и аксессуары в упаковке не повреждены во время доставки, прежде чем подписывать посылку.
Гарантия И отзывы
Если вы не удовлетворены нашей продукцией, вы можете вернуть ее в течение 30 дней для замены или возврата денег.затем обновите номер отслеживания возвращаемой посылки в спорном заказе. пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать посылку.
Если клиент отказался произвести таможенное оформление или отказался принять посылку от местного перевозчика, в результате чего посылка была уничтожена или отсутствовала, мы не вернем деньги клиентам.
Стоимость доставки возвращаемой посылки должна быть оплачена покупателями.
Если вы удовлетворены нашими продуктами и обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам хороший комментарий и пять звезд обратной связи.
Мы добавим клиентов, которые злобно оставят негативный комментарий, в наш черный список.