Теги: 4 шт.
Краткие сведения
GEP-GR1408 motor - это недавно разработанный бесщеточный двигатель GEPRC, специально разработанный для 3-дюймового пропеллера, высокоэффективный и мощный двигатель, включающий в себя множество новых функций и качественные материалы. Он доступен в трех версиях – 2500кв, 3500кв, 3750кв, 4100кв для удовлетворения самых требовательных потребностей летчиков.
Двигатель GEP-GR1408 имеет новую обтекаемую форму, обеспечивающую сверхнизкое сопротивление ветру для быстрого полета вперед и эффективного отвода тепла.Двигатель GEP-GR1408 оснащен высокоэффективными изогнутыми магнитами N52H с воздушным зазором между статором и магнитом всего 0,15 мм и обеспечивает высокий крутящий момент.Обмотка статора из эмалированной проволоки # 180 с высокой термостойкостью и низким током обеспечивает стабильную выходную мощность во всем диапазоне дроссельной заслонки и дополнительно усиливается прочными японскими подшипниками NSK с плавным ходом.Высокоточный алюминиевый вал с ЧПУ № 7075, обработанный механической обработкой, повышает аварийную долговечность этих двигателей, в то время как большие вентиляционные отверстия в раструбе поддерживают низкую температуру двигателя.
Двигатель GEP-GR1408 оптимизирован для 4S lipo и разработан специально для 3-дюймовых пропеллеров. При использовании с трехлопастными пропеллерами GEPRC 3042 он обеспечивает высокую производительность.При нагрузке всего 15,2 г версия 4100 кВ выдает потрясающую мощность 482 г.Двигатель GEP-GR1408 доступен как с резьбовым валом CCC, так и CW.Технические характеристики :
Модель: GEP-GR1408
Напряжение: 2500
Вес: 15,2 г (без учета провода)
AWG провода: 24AWG
Длина кабеля: 100 мм
Диаметр статора: 14 мм
Высота статора: 8 мм
Диаметр вала: 2 мм
Конфигурация: 9N12P
Диаметр двигателя: 18,2 мм
Высота двигателя: 32 мм
Резьба вала опорного адаптера: M5
Входное напряжение: 2-4 С (7,4 - 16,8 В) Особенности: Высокоточная обработка всего фюзеляжа с ЧПУ, авиационный алюминий 7075 алюминий, высокая точность, высокая прочность Максимальная тяга 4100 кВ составила 648 г при использовании пропеллера GEPRC 3042 Магнитный материал N52H используется для обеспечения кручения и высокой температуры Усилие и тяга наилучшие примерно для 70% дроссельной заслонки Корпус обработан точным динамическим балансом для обеспечения вибрации и низкого уровня шума двигателя на высокой скорости 5 мм алюминиевая фланцевая контргайка Японские подшипники NSK обеспечивают плавный ход двигателя Зазор изгибающего магнита составляет 0,15 мм, а выходная мощность сильнее Отличная конструкция структуры рассеивания тепла, при том же перепаде температуры двигателя 20% Устойчивость к высокой температуре 180 ℃ Подсказки из силиконовой резины, стабильные и надежные Обратный CW/CCW, гарантирующий, что высокоскоростная работа на 100% не линяет Вес составляет всего 15,2 г (не включая провод)