Автомобильный клапан сброса давления T9351 Австралия DV + Magotan Sagitar база Volkswagen Skoda Audi турбо дефляция Параметры: Количество: 1 комплект Материал: алюминиевый сплав Модель: T9351 / T9352 / T9356 / T9357 / T9358 Размер центрального отверстия: 2,4 * 1,5 см /0,94 * 0,59 дюйма (Д * В) Вес нетто: 190 г / 6,70 унции T9351 Применимые модели:
T9351 Volkswagen Golf R Mk6 2.0TSI 08-13
Audi A6 2.0TFSI (2011-2018)
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 11-On
Audi 8P (2003-2013) 2.0TFSI
VW 2.0 TSI 147 КВТ на 100% крепится непосредственно к автомобилю по вашему выбору, никаких дополнительных адаптеров или модификаций не требуется.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 11-On
Audi A6 2.0TFSI (2006-2011)
Volkswagen 2.0 TSI/TFSI
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 05-11
Skoda Octavia Mk2 1.4/1.8/2.0 TFSI/TSI (Вкл.VRS) 2005-2013
Volkswagen Golf GTI Mk5 2.0TFSI 04-09
Audi 8P (2003-2013) 1.8TFSI
Audi B7 (2005-2008) 2.0TFSI
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 07/-Вкл.
Audi TTS 8J 2.0 TFSI 06-14 Прямая посадка
Audi A1 2010-2014 1.4TFSI (90 кВт/122 л.с.)
Audi Q5 2.0TFSI (2008)
Audi B8 (2007-2015) 1,8/2,0 TFSI
Volkswagen EOS 2,0 TFSI 2006-2015
Audi TTRS 8J 2,5 TFSI 09-14
Volkswagen Tiguan 2,0 TFSI 07/-Вкл.
Volkswagen Scirocco R Mk3 2.0t FSI (EA113) 06-13
Audi 8P (2003-2013) 2.0TFSI
Audi S3 8P (2006-2013) 2.0TFSI
Volkswagen Golf GTI Mk5 2.0TFSI 04-09
Audi TTRS 8J 2.5 TFSI 09-14 Прямое крепление
Skoda Octavia Mk3 1.8/2.0TSI (включая RS/VRS) 2013
Audi S1 8X (2014-On) 2.0TFSI
Audi 8V (2013-On) 1.8 / 2.0TFSI
Volkswagen Golf Mk6 1.4 TSI (только с турбонаддувом, без твин-турбо) 08-13
Volkswagen Scirocco Mk3 2.0t FSI
Audi TT 8J 2.0 TFSI 06-14 Прямая посадка
Audi TT 8J 2.0 TFSI 06-14
Skoda Octavia Mk3 1.8/2.0TSI (включая RS /VRS) 2013
Audi 8V (2013-On) 1.8 / 2.0TFSI
Volkswagen Passat B8 1.8/ 2.0TSI 2015
Porsche Macan 2.0 (2016)
Volkswagen Golf GTI Mk7 2.0TSI 14-On
Audi A6 2.0TFSI MHEV C8 (2018)
Volkswagen Scirocco Mk3 2.0t FSI
Audi 8P (2003-2013) 2.0TFSI
Volkswagen Golf GTI Mk6 2.0TSI 08-13
Volkswagen Golf GTI Mk7 2.0TSI 14-On
Audi TT 8S 2.0TFSI 2014-2018
Volkswagen Polo GTI (1.8TSI 2015-вкл.)
Audi A1 1.8TFSI 2015
Volkswagen Golf Alltrack 1.8TSI 2014
SKODA Superb 2.0TSI (162 кВт) 2015
Audi B9 (2015) 2.0TFSI
Рестайлинг AUDI RS3 8V (2017)
Audi RS3 8P (2011-2012)
Audi TTRS 8S 2.5 TFSI 16-Вкл.
Volkswagen Scirocco Mk3 1.4 TSI (только с турбонаддувом)
Подходящая модель Audi RS3 8V (2015-2017) T9356
APARTH 500 Abarth 2007-On (только версия для США)
ABARTH Punto / Пунто ЭВО Abarth 1.4 Multiair
BMW X5 xDrive35i E70 (двигатель N55) 2011-2013
BMW 640i F06 / F12 / F13 (двигатель N55) 2012
BMW 114i / 116i / 118i F20 / F21 (двигатель N13) 2011-15
BMW 114i / 116i/ 118i F20/F21 (двигатель N13) 2011-15
BMW 335i / 335i Xdrive E90 / E91 / E92 / E93 N55 2010-2012
BMW 135i E81 / E82 / E87 / E88 (двигатель N55) 2010-2013
BMW 5 ActiveHybrid F10 (двигатель N55) 2011-16
ЧАСТЬ 500 Abarth 2007-On (только версия для США)
BMW X6 xDrive35i E71 (двигатель N55) 2011-13
BMW 535i F07/F10/F11 (двигатель N55) 2010
Alfa Romeo MiTo 1.4 MultiAir 2009-2018
ALFA ROMEO Giulietta 1.4TB 2010-настоящее время
ALFA ROMEO Giulietta 1.4TB 2010-настоящее время
APARTH 500 Abarth 2007-On (только версия для США)
BMW 335i F30 / F31 / F34 / F35 (двигатель N55) 2011
Dodge Dart 2012
BMW 740i F01/F02/F03/F04 (двигатель N55) 2012-2015
BMW M135i F20 (двигатель N55) 2011
BMW 316i / 320i Эффективная динамика F30 / F31 / F34 / F35 (двигатель N13) 2012-2015
BMW 5 ActiveHybrid F10 (двигатель N55) 2011-16
BMW 435i F32/F33/F36 (двигатель N55) 2013-2016
BMW M235i F22 (двигатель N55) 2014
BMW X5 xDrive35i F15 (двигатель N55) 2013
JEEP Renegade 1.4 Multiair 14
ALFA ROMEO Giulietta 1.4TB 2010
Для Fiat Abarth Spider 124 2016
ALFA ROMEO Giulia Quadrifoglio 2.9 2016 - с поддержкой (требуется два клапана) Требуется два клапана
ABARTH Punto / Punto EVO Abarth 1.4 Multiair
ABARTH Punto / Punto EVO Abarth 1.4 Multiair
BMW X3 xDrive35i F25 (двигатель N55) 2010 T9357 подходящая модель
BMW X1 sDrive20i / xDrive20i / xDrive28i E84 (двигатель N20) 2011-15 Проход в заводской сплиттер чрезвычайно узкий.Установки DV + обычно требуют ослабления коллектора турбонаддува, чтобы добраться до отводящего клапана.
BMW 520i/528i F10/F11 /F07 (двигатель N20) имеет очень узкий проход в заводской сплиттер.Установки DV + обычно требуют ослабления коллектора турбонаддува, чтобы добраться до отводящего клапана.
BMW 520i/528i F10/F11 /F07 (двигатель N20) имеет очень узкий проход в заводской сплиттер.Установка DV + обычно требует ослабления коллектора турбонаддува, чтобы добраться до переключающего клапана.