Введение:
Понижающий койловер maXpeedingrods SP1, стандартный с регулируемым демпфированием отскока, отдельной регулировкой высоты без изменения предварительного натяга, усовершенствованным демпфирующим маслом и гоночными пружинами, регулируемым развалом (для некоторых автомобилей) и достойным внешним видом, предоставляет вам больше возможностей для настройки производительности подвески и придает вашему автомобилю более впечатляющий внешний вид.Кроме того, все наши койловеры собираются на непыльном заводе, что обеспечивает хорошее качество и длительный срок службы.
Применение
для Nissan Skyline R33 GTS GTST 1993-1998
Спецификация
Верхние крепления: стандартное резиновое верхнее крепление спереди и сзади
Демпфирование: регулируется на 24 уровня
Коэффициент пружинения спереди: 10 кг / мм (560 фунтов / дюйм)
Скорость подрессоривания сзади: 8 кг / мм (448 фунтов / дюйм)
Регулируемая пластина развала: Нет
Регулируемая высота: Есть при опускании от 1 " до 3"
Тип амортизатора: двухтрубный
Предварительное натяжение пружины: 7-10 мм
Цвет: как показано на картинке
товар в комплекте: 2 передних и 2 задних койловера
Размеры: Размер: 71*51*21 см; Вес: 25,02 кг
Примечание * Регулируемая высота подъема * Регулируемое натяжение пружины перед нагрузкой * 24 уровня регулируемого амортизатора * Инструкция не входит в комплект поставки; рекомендуется профессиональная установка.
* По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами
Особенность
Пониженная регулировка высоты от 1 " до 3", что позволяет снизить центр тяжести, а также придать более агрессивную стойку.
Регулируемое натяжение пружины перед нагрузкой в определенной степени уменьшает тряску.
24 уровня регулируемого демпфирования - это позволяет вам идеально настроить систему койловеров.Для приятного и комфортного вождения установите демпфирование на полную мягкость.Для более энергичной езды установите его на 16 нажатий.Для случайных дорожных дней установите его на полную жесткость.
Алюминиевые верхние крепления и шкафчики с ЧПУ - отличная прочность и экономия веса.
Нижние крепления из сверхпрочной стали- Очень прочные и надежные.
Модернизированная пружина --- более 600 000 непрерывных испытаний, подтверждающих ее высокую прочность на растяжение.
Ко всем вставкам прилагаются длинные резиновые сапоги --- Для лучшей защиты амортизатора и долговечности.
Благодаря улучшенной настройке демпфирования вы получите лучшую производительность и комфорт одновременно.
Двухтрубная конструкция - обеспечивает отличную управляемость в большинстве условий вождения.
Антикоррозийная отделка - детали из анодированного алюминия и углеродистой стали с порошковым покрытием.
Сборка в чистом помещении --- обеспечивает более высокий уровень точности и надежности.
Усовершенствованное масло для демпфирования --- делает демпфирование более стабильным и плавным в широком диапазоне температур.