Уважаемому покупателю
Кое-что важное для наших клиентов:
1. Полезные советы:
Мы не оставляем каймы.Если вам нужна кайма
1. Пожалуйста, свяжитесь с нами при оформлении заказа и добавьте белые каймы бесплатно.
2.To сократите стоимость доставки и избегайте повреждения рамки при доставке, без коврика, без внутренней рамки, без внешней рамки, только холст в рулоне.
3.As световые эффекты, цвет предметов могут немного отличаться от изображений.
4. Этот принт на холсте отличного качества не имеет внутренней и внешней рамки, чтобы снизить стоимость доставки, но этот размер является обычным размером фоторамки, и вы можете легко получить готовую рамку.
5. Картина не сделана вручную, она напечатана машинным способом.
6. Если вам нужны нестандартные размеры, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Примечание: случайный стиль не только по этой ссылке, не принимает обозначений
QA
Вопрос1 МАТЕРИАЛЫ:
Ответ: Полотно из поли / хлопка музейного качества с сатиновым лаком * Хлопковое полотно весом 280 г -
Вопрос2 Какой тип упаковки вы используете?
Ответ: Очень тщательно упаковано в 3 защитных слоя.Вероятность повреждения очень мала.
Вопрос3 О размерах:
Ответ: Размеры указаны для всех комплектов (см. прилагаемую фотографию с руководством по размеру каждого нашего изделия).
Вопрос4 Как я могу отследить свою посылку?
Ответ: Мы отправляем вам трек-номер после отправки (обычно печать занимает 1-2 рабочих дня
Вопрос5 Мой адрес доставки неверен или изменился, что мне нужно сделать?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для изменения адреса отправки.
Мы не можем изменить адрес после отправки вашего заказа.
Вопрос6 Сколько времени занимает доставка?
Ответ: Мы заявили, что нам требуется 1-2 рабочих дня на изготовление и тщательную упаковку и 30 рабочих дней на доставку.
Но обычно почтовому отделению требуется 14-21 день на доставку, но иногда требуется и больше.
Вопрос7 Могу ли я настроить / персонализировать печать на холсте?
Ответ: Да, обычно это возможно настроить.
Вопрос8 Оформляется ли мой холст в рамку?
Ответ: По умолчанию на картинке нет рамки, если вы хотите рамку, пожалуйста, нажмите на ссылку рамки.
Вопрос9 Отзыв
Ответ: Наша репутация основана на отличном опыте работы с клиентами.Пожалуйста, найдите время, чтобы оставить отзыв о нашем магазине и вашем опыте работы с нами.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы хотим работать с вами над решением любых вопросов,
если вы по какой-либо причине не можете предоставить нам оценку в 5 звезд.